• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Создание сайтов: cтатьи


Абстрактные классы и интерфейсы в PHP

Абстрактные классы и интерфейсы в PHP

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 11269

Появление абстрактных классов в свое время стало одним из главных нововведений в PHP 5. Это было еще одним подтверждением растущей приверженности PHP объектно-ориентированному проектированию. Нельзя создать экземпляр абстрактного класса. Вместо этого в нем определяется (и, возможно, частично реализуется) интерфейс для любого класса, который может его расширить.


Статические методы и свойства в PHP

Статические методы и свойства в PHP

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 28077

В предыдущих материалах мы освоили основные возможности объектно-ориентированного программирования в PHP и сейчас переходим к изучению более сложных и интересных аспектов. До этого мы всегда работали с объектами. Мы охарактеризовали классы как шаблоны, с помощью которых создаются объекты, а объекты - как активные компоненты, методы которых мы вызываем и к свойствам которых получаем доступ.


Шаблон проектирования «Декоратор»

Шаблон проектирования «Декоратор»

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 5250

В этом материале мы рассмотрим структурный шаблон проектирования под названием "Декоратор". Данный шаблон мы можем использовать в том случае, когда мы хотим добавить некой функциональности базовому классу. Это отличная альтернатива подходу с созданием дополнительных подклассов для расширения функций класса.


Шаблон проектирования «Адаптер»

Шаблон проектирования «Адаптер»

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 5332

В этой статье мы продолжаем разбирать шаблоны проектирования и сегодня наша цель - шаблон под названием "Адаптер". Этот шаблон проектирования разумно использовать в том случае, если ваш код зависит от некоего внешнего API, либо от класса, который, предположительно, будет часто меняться.


Шаблон проектирования «Фасад»

Шаблон проектирования «Фасад»

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 7225

Когда дело доходит до шаблонов проектирования, то у вас может возникнуть вопрос, вроде: "Зачем нам вообще использовать шаблоны проектирования в программировании? Наш код и так работает вполне себе хорошо." Отвечу вам вопросом на вопрос:


Шаблон проектирования «Наблюдатель»

Шаблон проектирования «Наблюдатель»

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 4859

В этой статье мы поговорим о шаблоне проектирования под названием "Наблюдатель". Наблюдатель - это некто, кто следит за вашей активностью и при необходимости имеет возможность предпринять определенные действия в зависимости от вашей активности. Аналогичный принцип заложен и в работу этого шаблона проектирования.


Управление доступом к классам: спецификаторы доступа public, private и protected

Управление доступом к классам: спецификаторы доступа public, private и protected

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 7736

В этой статье мы разберемся с таким вопросом, как видимость свойств и методов внутри PHP-классов. Вы узнаете что такое спецификаторы доступа, и как их правильно использовать в контексте создания реального функционирующего класса.


Работа с наследованием в PHP

Работа с наследованием в PHP

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 8153

В этой статье мы поговорим о том, как правильно использовать наследование при работе с PHP-классами. Первый шаг в построении дерева наследования - найти элементы базового класса, которые не соответствуют друг другу или которыми нужно оперировать иначе.


Наследование в PHP

Наследование в PHP

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 6253

Наследование - это механизм, посредством которого один или несколько классов можно получить из некоторого базового класса. Класс, который получается в результате наследования от другого, называется его подклассом. Эту связь обычно описывают с помощью терминов "родительский" и "дочерний". Дочерний класс происходит от родительского и наследует его характеристики.


Определение типов объектов в объектно-ориентированном программировании на PHP

Определение типов объектов в объектно-ориентированном программировании на PHP

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 9445

Типы определяют, каким способом можно оперировать данными в сценариях. Например, строковой тип используется для отображения символьных данных и для выполнения операций над такими данными с помощью строковых функций.


Работа с методами в объектно-ориентированном программировании на PHP

Работа с методами в объектно-ориентированном программировании на PHP

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 6326

Так же, как свойства позволяют объектам сохранять данные, методы позволяют объектам выполнять задачи. Методы - это специальные функции, которые объявляются внутри класса. Как и можно было ожидать, объявление метода напоминает объявление функции.


Классы и объекты в PHP, определение свойств в классе

Классы и объекты в PHP, определение свойств в классе

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 12895

В этой статье мы поговорим об основах объектно-ориентированного программирования на PHP: о классах, объектах и их свойствах. Вы узнаете, что они из себя представляют и как взаимосвязаны между собой. Также вы создадите свой первый класс и объект.


10 вещей, которые сведут с ума посетителей вашего сайта

10 вещей, которые сведут с ума посетителей вашего сайта

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 12839

В интернете слишком много агрессии и негатива. В основном из-за того, что наиболее простым решением является выплеснуть свою злость и недовольство онлайн. Но иногда сами сайты, которые мы посещаем, сводят нас с ума. Ниже я расскажу о 10 просчетах в юзабилити, которые явно будут раздражать ваших посетителей.


Добавляем будильник к цифровым часам на CSS3 и jQuery

Добавляем будильник к цифровым часам на CSS3 и jQuery

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 11190

В прошлом материале мы создали цифровые часы на CSS3 и jQuery. В этой дополнительной статье давайте разберемся с тем, как добавить в эти часы функцию самого настоящего будильника с помощью элемента audio в HTML5.


Как сделать цифровые часы с помощью CSS3 и jQuery?

Как сделать цифровые часы с помощью CSS3 и jQuery?

Добавил: Дмитрий

Просмотров материала: 14620

В этом уроке мы разберемся с тем, как сделать красивые цифровые часы для сайта с использованием CSS3 и библиотеки jQuery. Особенностью часов является минимум HTML-разметки и интересный подход к ее динамической генерации.






Наверх