Как создать почтовый ящик со своим доменом?
Ок, начнем с того, нужно ли это вам в принципе. Если почтовый адрес нужен вам для переписки с мамой, девушкой или любимой тетушкой из Канады, то email со своим доменом вам вообще не нужен.
Письма будут прекрасно доходить и так, независимо от того, какой почтовик вы используете: gmail, yandex, mail или что-то еще.
Поэтому заводить такой email по принципу «чтобы было» смысла никакого. Понятно, что вы можете быть любителем красивых адресов:) Что ж, тогда это может вам пригодиться.
Однако в качестве главного мотива создания почты в своем домене обычно служит холодный расчет.
Почему? Потому что чаще всего email в своем домене заводят бизнесы и отдельные предприниматели, ведущие email-рассылки на разных сервисах.
Чем это полезно?
1. Во-первых, это доверие.
Email-адрес вида support@company.ru вызывает куда больше доверия, чем, например nikolaj-kuznetsov@mail.ru или даже company.ru@mail.ru.
Понятно, что вы можете быть прекрасной компанией или замечательным человеком, но, почему-то люди с большим доверием отнесутся к сайту, если в разделе «Контакты» увидят после «собаки» имя вашего сайта, а не, скажем, «mail.ru».
Почему так происходит — загадка, однако нужно это использовать на благо себе и своему бизнесу.
2. Во-вторых, узнаваемость и бренд.
Продолжим. Допустим, вы получаете письмо от вымышленного персонажа по имени «Николай Кузнецов». Вы не знаете, кто это, и вам нужно открыть письмо, чтобы понять, что Николай Кузнецов представляет компанию company.ru.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Тут вы, конечно, подумаете и вспомните, что «Да, я же регистрировался у них на сайте и задал вопрос...»
Однако гораздо лучше будет, если человек получит письмо с корпоративного email-адреса и только внутри познакомится с Николаем Кузнецовым, который представляет данную компанию.
Смысл здесь как в укреплении все того же доверия (косвенно), так и в том, что ваш потенциальный или реальный клиент быстрее вспомнит ваш сайт, глядя на правильный email, который сразу дает понять, от кого пришло письмо.
В наше время, когда всё у всех происходит бегом, очень невыгодно для себя заставлять людей думать: «А кто же это такой мне написал?...» Лучше, чтобы они могли понять это с первого взгляда.
3. В-третьих, технические преимущества.
Не берусь приводить какие-то точные цифры и данные (потому что «обычным» людям доступ к ним закрыт), однако достоверно известно, что красивые адреса, т.е. те, что имеют в конце имя домена, почему-то лучше воспринимаются самими почтовыми сервисами.
Самое главное следствие из этого заключается в том, что это заметно снижает вероятность того, что ваши корпоративные письма не дойдут до своих получателей и осядут в них в папке «Спам».
Особенно актуально это для тех, кто взаимодействует со своими читателями и клиентами на постоянной основе, отправляя им новости, обучающие материалы и коммерческие предложения.
Самая грустная ситуация (которая, увы, уже со мной происходила), выглядит так: вы отправляете письмо по базе своих читателей, однако отклик сильно не дотягивает до того уровня, который вы ожидали.
Открытий писем мало, переходов по ссылкам — еще меньше, а с заказами — вообще беда.
И тут начинаешь думать: «Что же такое? Почему так плохо?». Будучи неопытным в данном вопросе, легко забыть о том, что ваше письмо могло просто улететь в папку «Спам» и огромное количество людей просто не увидели его во «Входящих».
Но бывает и еще хуже. Ваши письма могут быть отклонены на еще более ранней стадии. В этом случае они даже не попадут в папку «Спам» (где чисто физически получатель еще может их найти), а просто будут отклонены почтовым сервисом «на подходе».
Такие штуки знакомы мне не понаслышке, поэтому я искренне рекомендую вам понизить шансы таких неблагоприятных исходов.
Понятно, что если вы рассылаете какой-то хлам, то никакой адрес в домене сайта вам не поможет, однако если вы ведете рассылку добросовестно, то это станет дополнительным плюсом к стабильности вашего бизнеса.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Теперь к самому главному.
Как же сделать себе почтовый ящик со своим доменом?
В данной статье я намеренно не рассматриваю варианты, которые предлагают сам почтовики (те же mail.ru, yandex.ru и другие). Я сторонник решений, когда зависимость от других сервисом и компаний минимальна.
Скажем, если есть возможность зависеть только от одной компании, а не от двух, то я выберу первый вариант.
Именно поэтому я рекомендую вам настроить почтовый ящик у своего хостинг-провайдера.
Рассмотрим, как это делается на примере хостера и регистратора доменных имен Reg.ru.
Итак, создается такой ящик непосредственно из панели управления вашим хостингом.
Первым делом переходим в список наших услуг, кликнув по своему логину в верхнем правом углу:

Затем в списке услуг кликните по тому хостингу, к которому вы хотите привязать почтовый ящик:

На открывшейся странице в разделе «Управление услугой» выберите опцию «Панель управления хостингом».
Обратите внимание, что это не администраторская панель вашей CMS-системы (если вы ей пользуетесь).

После перехода по этой ссылке вы войдете в панель управления вашим хостингом. В зависимости от различных факторов, это может быть панель:
- ISP Manager;
- Parallels Plesk;
- Cpanel
Ваши дальнейшие действия зависят от того, какая именно панель управления установлена.
1. Если вы используете ISP Manager, то выберите в левом меню пункт «Почтовые домены».

В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать», в появившемся окне укажите имя вашего домена и нажмите «Ок».

Следующим шагом в левом меню перейдите по ссылке «Почтовые ящики».

В новом окне выберите опцию «Создать», и в появившемся окошке в поле «Имя» укажите ту часть адреса, которую вы хотите видеть до символа «@». Также придумайте пароль, подтвердите его и нажмите на «Ок».

2. Если вы используете Parallels Plesk, то перейдите в раздел «Почта».

Далее нажмите «Создать».

Теперь вам нужно указать часть адреса до символа «@», домен, к которому вы хотите привязать адрес, а также придумать пароль. Указав эти данные, нажмите «Ок».

3. Если вы используете CPanel, то найдите раздел «Почта» и выберите в нем пункт «Учетные записи электронной почты».

Дальнейшие действия похожи на аналогичные для других панелей управления. Вам останется только придумать подходящий адрес и пароль.
При необходимости вы можете указать максимальный размер почтового ящика, если у вас не очень много места на хостинге.
После указания всех данных нажмите кнопку «Создать учетную запись».

Вот и всё. Как видите, процесс очень прост. Главное — точно знать, куда кликнуть)
С момента создания почтового аккаунта до его полной работоспособности проходит обычно не более 20 минут, так что уже через считанные минуты вы сможете пользоваться всеми преимуществами почтового ящика со своим доменом.
В Reg.ru также есть одна замечательная функция, воспользоваться которой вы можете со страницы управления доменным именем.

Она позволяет подключить ваш любимый почтовый сервис, а это значит, что вы сможете работать в своем привычном почтовом интерфейсе (Mail.ru, Gmail или Яндекс. Почты) пользуясь при этом преимуществами адреса в своем домене.
Для этого в разделе управления доменом выберите пункт «Почта и сервисы для бизнеса» и раскройте его.
Теперь остается только кликнуть по переключателю «On/Off» для подключения того или иного почтового сервиса.

На этом я завершаю обзор того, как создать доменное имя в своем домене на примере Reg.ru.
В видео ниже вы можете посмотреть примерно то же самое, что я уже описал текстом.
Успехов вам!
С уважением, Дмитрий.
Понравился материал и хотите отблагодарить?
Просто поделитесь с друзьями и коллегами!
Смотрите также: